Гарантия & Сертификаты
Наша компания является официальным дилером ведущих мировых производителей мульти сплит систем, что позволяет нам быть уверенными в том, что мы реализуем только оригинальную продукцию надлежащего качества. На каждый реализуемый нами кондиционер предоставляется длительная гарантия, сроки которой устанавливаются фирмой-производителем климатической техники. Все это позволяет нашим клиентам быть уверенным в том, что любые заводские дефекты, проявившиеся в ходе эксплуатации их сплит-системы, будут устранены нашим сервисным центром совершенно бесплатно!
Стоит отметить, что мы предоставляем клиентам как гарантийное, так и сервисное обслуживание. Эти понятия отличаются друг от друга тем, что сервис, в отличие от гарантии, не включает в себя монтажные и демонтажные работы, а также доставку узлов и деталей кондиционирующих мультисплит систем на место проведения ремонта.
Что должно быть указано в гарантийном талоне
При покупке климатической техники в нашей компании вам будет выдан гарантийный талон – документ, необходимый для бесплатного проведения ремонтных работ в случае обнаружения дефектов. В нем обязательно должны быть указаны:
- Дата покупки климатического оборудования.
- Полное наименование модели.
- Серийный номер приобретенного изделия.
- Сроки бесплатного гарантийного и сервисного ремонта.
Только в этом случае вы имеете право на бесплатное устранение заводских недостатков, проявившихся в ходе эксплуатации прибора, независимо от его сложности и стоимости.
Помните, что большинство поломок воздухоохладителей является следствием ошибок, допущенных в процессе их монтажа. Поэтому доверяйте их установку только специализированным фирмам, имеющим необходимые лицензии и сертификаты. Компания, устанавливающая сплит-систему должна внести сведения о себе и дате установки оборудования в гарантийный талон. Только так вы сможете быть уверенными в том, что полученные вами гарантии распространяются не только на само оборудование, но и на монтажные работы.
Не гарантийные случаи
Предоставляемые нами гарантии и обязательства не распространяется на изделия, вышедшие из строя в результате:
- Нарушений, допущенных потребителем в ходе погрузки, перевозки, хранения либо эксплуатации сплит-системы.
- Ошибок, допущенных в процессе монтажа и подключения оборудования.
- Самостоятельного ремонта и внесения несанкционированных производителем изменений в конструкцию климатического прибора.
- Перепадов и скачков напряжения в электросетях.
- Действия непреодолимой силы (такого как пожар, удар молнии, стихийное бедствие).
- Воздействия на оборудование вирусов и других вредоносных программ.
- Самостоятельного изменения или обновления программного обеспечения кондиционера третьими лицами, либо самим пользователем.
- Использования климатической техники не по назначению (например, бытовой модели для предпринимательской деятельности).
Также нужно отметить, что гарантия на мультикондиционер не распространяется на пульты дистанционного управления и элементы питания, поставляющиеся в комплекте с ними.